Гарантия

Гарантийные требования и порядок возврата запасных частей "ООО "ИтайАвтоЗапчасть".

1. Порядок возврата запасных частей до установки на автомобиль. 
1.1. Покупатель вправе в течение 14 дней произвести обмен (возврат) запасной части в случае, если запасная часть не подходит на автомобиль, VIN-код которого (17-ти значный номер) или номер кузова (10-значный, для праворульных автомобилей) указан при подборе детали. Если VIN автомобиля или номер кузова не был указан, мы вправе отказать в возврате деталей. 
1.2. Обмен (возврат) запасных частей осуществляется лишь при сохранности товарного вида, неповрежденной упаковки со всеми лейблами на упаковке, либо на самих запасных частях и отсутствии следов установки. 
1.3. Электрические запасные части обмену (возврату) не подлежат.
1.4. Официальная замена номеров запасных частей производителем не является причиной для отказа (возврата) детали со стороны Покупателя.
1.5. Возврат денежных средств осуществляется в течение 30 календарных дней. 
1.6. Частичная поставка автозапчастей по заказу не является поводом для отказа от всего заказа.

2. Гарантийные требования при установке и в процессе эксплуатации ТО.
2.1. Гарантия на запасные части (кроме электрических) составляет 14 дней,  в случае, если поставщик данного товара не обеспечивает 
более длительную гарантийную поддержку.
Гарантия наступает с момента получения Товара покупателем и выполняется при следующих условиях:
При предоставлении документов: 
- Документ, подтверждающий приобретение запасной части; 
- Заказ-наряд на установку детали с указанием данных автомобиля (с обязательным указанием VIN-кода автомобиля, даты и пробега на момент обращения) и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части; 
- 3аказ-наряд на снятие детали с указанием данных автомобиля (с обязательным указанием VIN-кода автомобиля, даты и пробега на момент повторного обращения).
- Сертификат СТО на проведение данного вида работ; 
- Акт дефекта от СТО, где производилась установка детали, с обязательным указанием: артикула детали, данных автомобиля, даты оформления документа, печати организации, проводившей установку детали, с подписью ответственных лиц; 
- Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТО работ; 
Запасная часть соответствует спецификации автомобиля; 
Автомобиль эксплуатируется нормальным образом, и обслуживание производится в соответствии с рекомендациями фирмы-производителя автомобиля;
Автомобиль не подвергался эксплуатационным перегрузкам. 
2.2. Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях: 
а) Нормальный износ запасной части; 
б) Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации; 
в) Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина); 
г) Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль; 
д) Шум (скрип, писк) тормозов; 
е) Внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения; 
и) Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, пищи, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений; 
к) Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких запасных частей как: 
- воздушные фильтры.
- масляные фильтры.
- топливные фильтры.
- приводные ремни.
- свечи зажигания.
- тормозные колодки.
- щетки стеклоочистителей.
- прокладки различных типов (кроме прокладок головки блока цилиндров).
- сальники.
- плавкие предохранители.
- лампы накаливания.
- электрические якорные щетки.
- масла, технические жидкости и смазки.
- прочие расходные элементы.
л) В заказе-наряде на установку запасной части на автомобиль НЕ указаны (НЕ проведены) обязательные сопутствующие работы, связанные, в том числе, и с обязательной заменой других запасных частей, без проведения которых устанавливаемая запасная часть может выйти из строя. 
2.3. Крупногабаритные позиции (кузовные детали, стекла и др.) осматриваются покупателем (или его уполномоченным перевозчиком) в момент передачи/отгрузки товара. Претензии по этим позициям принимаются на месте в момент передачи. В дальнейшем претензии по этим позициям, за исключением скрытых дефектов, не принимаются. 
2.4. Возврату (обмену) электрические запасные части не подлежат. 
2.5. При установке оригинальной запчасти ВНЕ дилерских сервисных станций ПОВТОРНАЯ диагностика вышедшей из строя запасной части, а равно диагностика (или иная проверка качества) для получения гарантийного заключения производится на дилерском сервисе за счет покупателя.

3. Порядок предоставления гарантии.
3.1. Покупатель извещает Продавца о наступлении гарантийного случая и предоставляет Продавцу неисправную запасную часть для гарантийного обмена.
3.2. Продавец в течение 20 дней после извещения Покупателя рассматривает вопрос о возможности гарантийного обмена запасной части. В течение указанного срока Продавец извещает Покупателя о порядке гарантийного обмена или об отказе в гарантийном обмене. 
3.3. В период рассмотрения Продавцом извещения от Покупателя о возможности гарантийного обмена запасной части, приобретение Покупателем аналогичной запасной части у третьих лиц не является основанием для возврата Покупателю финансовых средств Продавцом по гарантийному случаю при положительном решении о гарантийном обмене запасной части. 

4. Исключения из гарантийных обязательств.
4.1. ООО "ИтайАвтоЗапчасть" не несет ответственности за затраты, такие как: потеря времени, расход топлива, телефонные переговоры, невозможность продолжать путешествие, потеря или повреждение груза покупателя, другие коммерческие потери, связанные с невозможностью использования автомобиля по причине выхода из строя детали либо нарушения сроков поставки детали.
4.2. ООО "ИтайАвтоЗапчасть" не компенсирует затраты, связанные с установкой/снятием любых деталей, заказанных и приобретенных в наших магазинах.